Новый чиллер Hanli начал подтекать. В чем причина?
Иногда наши клиенты сталкиваются с ситуациями, когда даже новое оборудование может функционировать не так, как описано в инструкции. И в некоторых случаях это может выглядеть как брак или поломка. Но не спешите огорчаться! Некоторые неполадки могут быть следствием неточного монтажа оборудования, либо его недостаточной настройкой.
Хотим рассказать об одном таком возможном случае, который может произойти с чиллером Hanli. Сами по себе чиллеры Hanli очень надежные в работе, процент брака у них всегда минимален.

Но иногда бывают ситуации, когда чиллер начинает подтекать в местах соединений. Наши инженеры регулярно сталкиваются с подобными проблемами. В большинстве случаев причиной является разная степень расширения материалов, участвующих в соединениях, дающая о себе знать при перепадах температур окружающей среды. Дело в том, что изначально оборудование собирают в Китае, где температура окружающей среды теплее, чем в России. Следовательно, материалы соединительных частей подключения чиллера имели одну степень расширения материалов при температуре в Китае, и другую — в России. И даже при перепадах температуры на одном производстве тоже могла возникнуть такая же проблема.
Иными словами, качество соединения могло хорошо функционировать при тестировании в Китае, но начать протекать в России из-за разности в температурах и материалах, участвующих в соединении. В итоге соединение может оказаться либо перетянутым, либо излишне ослабленным и давать течь. Нужно лишь правильно его отрегулировать.
В подобных случаях мы стараемся решить задачу с наименьшими затратами времени и ресурсов для клиента, диагностируем проблему удалённо и предлагаем решение. Иногда заказчик обладает всеми необходимыми компетенциями, либо следует нашим инструкциям и производит работу самостоятельно.
В ситуациях, когда у клиента нет соответствующих компетенций, всегда есть возможность отправить чиллер в наш сервисный центр или вызвать специалиста на производство.
Если у вас возникли проблемы с любым оборудованием для лазерной обработки металла, вы всегда можете получить бесплатную первичную консультацию специалиста «Мировых Лазерных Систем».
Если оборудование было приобретено у нас, находится на гарантийном обслуживании и имеет реальную поломку, то диагностика, ремонт или замена оборудования бесплатны для клиента.
Вы можете позвонить нам по телефону: 8 800 500-88-84, написать на электронную почту: order@mlsgroup.ru, или отправить сообщение через форму обратной связи: https://mlsgroup.ru/kontakty/
Всегда ваша
Команда МЛС