Обучение в Китае
Мы являемся официальными и эксклюзивными дистрибьюторами RayTools и Hanli и несём определенную ответственность перед клиентами — помимо реализации данных брендов, мы обеспечиваем гарантийное и сервисное обслуживание, осуществляем техническую поддержку и ремонт оборудования для лазерной обработки металла.
Мы поставляем на российский рынок сложное интеллектуальное оборудование для лазерной резки, сварки и наплавки, а также соответствующие комплектующие и расходные материалы. Оборудование имеет множество функций, тонких настроек под разные типы задач и свои особенности подключения на каждом конкретном производстве. Чтобы хорошо в этом разбираться, недостаточно одного прочтения руководства по эксплуатации — нужно полноценное обучение с отработкой на практике.
И каждый год наши сотрудники из разных подразделений ездят в Китай на обучение продолжительностью в 2-3 недели. Мы стремимся к пониманию продукта на всех уровнях, поэтому учиться ездят руководители отделов, специалисты ВЭД, менеджеры по продажам и, конечно же, инженеры.
В декабре 2024 года мы посетили 2 китайских завода: RayTools и Hanli. Обучение длилось 2 недели.
Зачем всё это нужно?
Обычно за год накапливаются практические вопросы по лазерному оборудованию. Хочется углублять знания, чтобы закрывать больше задач по ремонту, помогая клиентам сократить расходы на новое оборудование в случае поломки.
Также на рынок выходят новые модели лазерного оборудования, а прежние могут быть модернизированы, появляются новые нюансы установки, настройки, обслуживания.
Чтобы во всём этом разобраться, недостаточно прочитать руководство по эксплуатации, или даже проконсультироваться в чате с китайским разработчиком или инженером. Дело в том, что русский и китайский менталитет имеют очень сильные различия, порой бывает трудно словами донести истинный смысл вопроса, китайцы просто его не понимают, а мы не можем подобрать нужных слов в соответствии с их логикой — структуры языков слишком разные. Именно поэтому обучение на заводах производителей RayTools и Hanli в Китае так важны: при личном контакте можно указать пальцем, нарисовать картинку или просто использовать ненормативную лексику эмоциональные выражения с активной жестикуляцией, чтобы всё сразу стало понятно. Либо просто посмотреть на примере, как сам разработчик обращается с оборудованием, как решает ту или иную задачу. При непосредственном контакте все вопросы закрываются очень быстро.
Что изучили
Обычно мы заранее подготавливаем вопросы по разным типам оборудования — по лазерным головам, чиллерам, источникам. И перед поездкой отправляем их на соответствующие заводы, чтобы китайские инженеры смогли подготовить по ним теоретическое и практическое обучение.
В этот раз мы привезли кучу полезных знаний:
- Изучали чиллеры Hanli — у основной линейки чиллеров появились новые мощности, мы углубили и систематизировали свои знания по ним. А также изучили на практике еще больше задач по ремонту.
- На заводе RayTools обновляли знания по процессам наплавки и сварки, узнали нюансы подбора оборудования, возможности тонкой настройки и как грамотно подобрать, подключить, отладить и ремонтировать оборудование для наилучшего результата. Закрепили на практике.
- Также изучили несколько новинок, недавно представленных у нас на сайте: Система ЧПУ XC3000 и новая линейка лазерных голов для резки CAT. Это было полноценное глубокое погружение в тему: нюансы, настройки, особенности подключения и т. п.
Поездка получилась продуктивной и интересной, мы существенно пополнили нашу базу знаний, особенно в сервисной её части. Теперь вы можете получить еще более квалифицированную консультацию и помощь в ремонте лазерного оборудования :)
Оставляйте заявки на сервисные работы, и мы обязательно поможем!
Фоторепортаж
С наилучшими пожеланиями,
Ваша Команда МЛС